Mass Effect: Deep Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Deep Space » Archive of profiles | Принятые анкеты » Досье: Джон Шепард


Досье: Джон Шепард

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя и фамилия.
John Shepard | Джон Шепард

Возраст.
31 год | 11 апреля 2154

Положение в обществе, организация, месторасположение, специализация.
Положение в обществе, организация: бывший член организации СПЕКТР, лейтенант-коммандер Альянса Систем
Месторасположение: Земля
Специализация: солдат

Общая информация.
характер
Если рассматривать темперамент коммандера Шепарда, то мы увидим, что в характере его преобладают признаки сангвиника с долей флегматизма. Джон выделяется своей решительностью, отвагой, железной выдержкой, обострённым чувством справедливости и ответственности за поступки как свои, так и своих подчинённых. Будучи при исполнении своих служебных обязанностей, он старается выкладываться на все сто, и этого же требует от экипажа, с которым он, кстати, настолько же строг, насколько и заботлив. Придерживается мнения, что все, кто летит на борту Нормандии – одна большая семья, и поэтому подобающе относится к каждому члену команды, и пусть и требует большой отдачи, но всё же не забывает о том, что каждому нужен отдых. Однако сам он позволяет себе расслабиться только тогда, когда решит, что сделал всё, что от него требуется в данный момент.
Лидерство - ещё одно немаловажное качество, которое заложено в Шепарде. Не зря о нём говорила Миранда Лоусон, утверждая, что в коммандере есть тот огонь, та воля к победе, благодаря которым за ним хочется идти куда угодно, даже в ад. Как лидер он способен принимать такие решения, которые устроят если и не всех, то большую часть подчинённых.
Настоящий военный, он никогда не обещает того, чего не может сделать, и не терпит этого по отношению к себе.
Но за всей этой невозмутимостью Шепарда-солдата скрывается широта души человека, имеющего свои слабости, мечты, страхи. И если достаточно открытым коммандера назвать язык не повернётся, то в общении на отвлечённые темы Джон проявляет себя как хороший собеседник, которому есть, что сказать, и у которого всегда найдётся парочка интересных историй для поддержания разговора.
При всём при этом очень скромный, считает себя обычным солдатом, делающим свою работу. И пусть многие видят в нём героя, он старается не придавать этому особого значения, потому что сам по себе человек достаточно простой и звёзд с неба не хватает.
Целиком и полностью уверен в своих друзьях, ценит их, и никогда не оставит в трудный час. Несмотря на то, что альтруистом его врядли можно назвать, старается помогать всем, кому требуется его помощь, и если он в состоянии эту помощь предоставить, не преследуя в этом никакой корысти, делая всё из чистых побуждений, и считая это своим долгом.
биография
Родился Шепард на Мендуаре, здесь же прошло всё его детство. Воспитывался мальчик в обычной семье и, пусть его и не баловали особо, был окружён заботой и любовью. Однако в 16 лет привычный жизненный уклад был нарушен атакой работорговцев, во время которой погибают родители Джона. Сам Джон чудом остался жив, и был найден военным патрулём Альянса, проходящим через систему. Именно проишествие на Мендуаре и смерть родителей стали предпосылками для поступления парня на воинскую службу.
А в военном деле Шепард делал определённые успехи, которые не остались незамеченными - ему поступило предложение поучаствовать в N7 - программе по подготовке элитных бойцов флота Альянса. После некоторых раздумий Джон даёт своё согласие и после прохождения курса в Арктурской Академии получает квалификацию и звание капитана.
Позже Шепард принимает участие в битве за Элизиум, получившей название Скиллианский Блиц. Во время выполнения миссии по спасению колонии капитану удаётся выжить после атаки молотильщика. Но и цена оказалась очень высока - офицер теряет целый взвод бойцов. Несмотря на то, что он ничего не мог сделать в ситуации, в которой оказался, мужчина очень сильно переживал, и только спустя время оправился от удара.
В 2183 году поступает в распоряжение Дэвида Андерсона - командира фрегата Нормандия SR-1. В это же время Совет Цитадели поручает Джону поймать Сарена Артериуса - бывшего спектра и действующего предводителя армии гетов, который, как станет известно позже, был одурманен Жнецом, называемым Властелином. Всвязи с этим, капитан получает статус спектра, и становится первым человеком, работающим на СПЕциальный Корпус Тактической Разведки, и новым командиром Нормандии. Во время поисков Сарена Шепард обретает новых союзников, вместе с которыми находит предателя, целиком и полностью попавшего под влияние Властелина. Джон заставляет турианца одуматься, но рассудок последнего помутился слишком сильно, чтобы вернуться в норму, и Артериус не находит другого выхода, кроме как совершить самоубийство, прострелив себе голову. Властелин же был уничтожен флотом Альянса.
После нападения гетов во главе с Сареном на Цитадель Альянс даёт Шепарду задание, которое заключается в уничтожении гетов. Нормандия отправляется в обозначенный сектор, где четыре дня безуспешно пытается найти признаки присутствия врага. Впрочем, враг нашёл их сам, но это были совсем не геты. Неизвестный корабль атакует Нормандию, которая в результате нападения оказывается буквально разорвана. После череды взрывов Шепард, усадивший в спасательную капсулу Джеффа "Джокера" Моро, оказывается в открытом космосе, где задыхается и, как следствие, погибает.
Однако на этом история коммандера не заканчивается. А всё из-за запуска проекта "Лазарь", контролируемого организацией с названием Цербер. Суть проекта заключается в полном органическом и синтетическом восстановлении Джона. На претворение идеи в реальность ушло два года, но дело того стоило - Шепард возвращается к жизни. К тому времени Цербер становится единственной силой, способной противостоять надвигающейся угрозе со стороны неизвестной расы Коллекционеров, по вине которых бесследно пропадают целые колонии, и капитан соглашается сотрудничать с главой организации Призраком, который предоставляет в распоряжение Шепарда Нормандию SR-2, внутри которой офицер встречается с частью своего старого экипажа, включая Джокера. Также вместе с Джоном летят сотрудники Цербера Джейкоб Тейлор и Миранда Лоусон.
Следующим этапом становится формирование команды, пока Цербер занимается поиском информации о противнике. В ходе вербовки к капитану 3-го ранга присоединяются как знакомые ещё по преследованию Сарена Гаррус Вакариан и Тали'Зора, так и новые лица: юстицар Самара, Тейн Криос, Заид Массани, Мордин Солус, искусственно выведенный кроган Грюнт, гет Легион, и воровка Касуми Гото.
Во время своего путешествия по галактике Джон побывал и на заброшенном Жнеце, с которого забрал систему опознавания "свой-чужой", а когда вернулся на свой корабль, то увидел... пустоту. Коллекционеры похитили весь экипаж Нормандии, за исключением Джокера. С этого момента начинается "Самоубийственная миссия", заключающаяся в том, чтобы пройти через ретранслятор Омега-4, который выведет Шепарда прямиком к базе врага, и положить конец похищениям, уничтожив Коллекционеров.
Проникнув на базу противника, Джон вместе с товарищами обнаруживает огромного человекообразного Жнеца. После затяжного боя с так называемым "протожнецом" Шепард вместе с командой улетает подальше от охваченной взрывами базы Коллекционеров. На этом сотрудничество с Цербером подходит к своему логическому завершению.
Однако Коллекционеры - это ещё не самое страшное, с чем столкнулись капитан и его подчинённые. Над галактикой нависла новая угроза со стороны Жнецов - древнейшей расы высокотехнологичных машин, которая с определённым интервалом появляется с целью уничтожения всей органической жизни в галактике. И сейчас поступает информация, что они вторгаются в батарианскую систему! Для того, чтобы хотя бы временно помешать появлению нового врага, Шепарду приходится уничтожить ретранслятор, и вместе с этим принести в жертву батарианцев. Однако никто и слышать не хотел про Жнецов - настолько все обеспокоены исчезновением батарианских колоний. Таким образом, путь Шепарда теперь лежит на Землю, где он должен предстать перед судом. Команда Нормандии расформирована, а сам коммандер, ожидая слушания по его делу, принял решение во что бы то ни стало доказать свою правоту и заставить всех усомнившихся поверить в то, что он всё это время пытается донести.

Способности, инвентарь.
патроны
http://s43.radikal.ru/i101/1009/5e/8a29d3a76072.png Дезинтегрирующие патроны (4 ранг) - эффективно пробивают кинетические щиты, так же незаменимы против врагов-синтетиков и роботов. Как правило, вызывают перегрузку в системах искусственного интеллекта и приостанавливают его работу на 1 - 2 поста.
боевые умения
http://s004.radikal.ru/i205/1009/9b/7450cdffb2e7.png Оборона (2 ранг) - умение повышающее прочность брони и  оборонительные навыки героя, кратковременно повышается сопротивляемость урону, регенерацию здоровья и живучесть персонажа. Оборона примерно аналогична умению "барьер" и "усиление щита гетов". Неуязвимость к пулям - 1 пост. Перезарядка - 4 поста.
http://s52.radikal.ru/i137/1009/3c/111206aa8109.png Оглушающий выстрел (3 ранг) - отбрасывает противника (при удачном стечении обстоятельств и прямом попадании - на несколько метров). По своей сути, чем-то напоминает биотическое умение - "бросок", но не требует тёмной энергии для активации. У Оглушающего выстрела есть так же недокументированная способность – пробивать биотические барьеры. На кинетические щиты и броню не действует. Противник обезвреживается при прямом попадании на 1 пост. Перезарядка - 3 поста.

Пробный пост.
Небольшой челнок, рассекая мезосферу Земли, пробивает облака и медленно, но верно идёт на снижение. Вот она, колыбель рода человеческого, с которой всё и началось. Именно здесь происходило зарождение и становление цивилизации. Именно здесь было положено начало освоению космических просторов. Именно здесь родились его мать и отец. Он не любит ворошить прошлое, тем более что оно полнится горем и потерями, но когда находишь какие-то вещи или попадаешь в места, так или иначе связанные с давно минувшими днями, то волей-неволей вспоминаешь. То есть, как вспоминаешь – память автоматом выхватывает из общего вороха воспоминаний отдельные – самые яркие – куски, от самого лучшего до того, который вновь и вновь заставляет сердце обливаться кровью. И ведь как прочно в памяти засело. Впрочем, иначе и быть не могло.
- Захожу на посадку, – раздался зычный бас пилота, который вернул офицера из раздумий в челнок, сейчас с гулом снижающийся к посадочной площадке. Вот и всё. Теперь он уже точно на Земле. Во всех смыслах этого выражения. Когда он был тут в последний раз? Точно и не вспомнит уже. Наверное, ещё до своей смерти с последующим воскрешением. Давно. Но ведь он до сих пор помнит то самое ощущение того, что эта планета целиком и полностью отличается от всех тех, на которых ему удалось побывать. Нет, не тем видом, который она создаёт – сейчас её с трудом можно отличить от той же Цитадели. Чтобы понять, в чём разница, нужно копнуть глубже. Наверное, это заложено на подсознательном уровне в каждом человеке (да и не только в человеке), даже если он и не был здесь ни разу, как и этот мужчина до определённого момента. Будто к истокам вернулся, а ведь так оно и есть.
- Ну что, готовы, лейтенант-коммандер? - поинтересовался поджарый офицер, поднимаясь с кресла, на что Джон ответил молчанием, сопряжённым с некоторым непониманием того, к чему тот клонит. Однако когда открылась дверь всё сразу встало на свои места, и ответ оказался более прост и прозаичен, чем он думал.
А ведь можно было и догадаться, что встречать будут не только те, кто должен, а ещё и куча совершенно лишних людей, среди которых было и много репортёров, желающих получить как можно больше информации, дабы приступить к написанию очередных статеек, в которых он будет выставлен чуть ли не врагом народа и террористом, подрывающим отношения людей с другими расами. Стандартно, если учитывать сводку новостей, которая представила его именно в таком свете.
- Чёрт… - еле слышно выругался Шепард, ступая на площадку, чтобы тут же быть облепленным роем журналистов, которые как мухи на варенье слетелись. Тут же посыпались донельзя однотипные вопросы, сводящиеся к желанию узнать, какие мотивы толкали его на уничтожение ретранслятора с батарианской колонией впридачу, не начинает ли ему самому казаться бредом его теория о скором вторжении Жнецов, и осознаёт ли он, в какое положение своими действиями ставит не только себя, но и всё человечество в отношениях с батарианцами и другими расами. Они неисправимы...
Тем временем, надо было выходить из оцепления, организованного шумной толпой, однако сказать, что это задачка не из лёгких - не сказать ничего. Настолько плотным вышло кольцо, внутри которого офицер предпринимал не слишком убедительные попытки двигаться. Нет, он, конечно, продвигался вперёд, но темпы - самые что ни на есть черепашьи. И со всех сторон в его адрес летят обвинения, кто-то особенно импульсивный уже переходит на личности, а кто-то просто стоит, и осуждающе смотрит на лейтенанта-коммандера, время от времени с укоризной покачивая головой. Конвоиры, что ведут офицера, то и дело расталкивают желающих подойти поближе, но особо шустрые всё равно умудрялись появляться совсем рядом, хватая за руки, и изредка толкая. Понимая то, что ведя себя неподобающим образом, он может оказаться в ещё большем дерьме, нежели то, в котором он уже завяз, мужчина держался ровно, не распаляясь на обвинения в свой адрес. Ни к чему это, вот и всё. Береги силы, Джон, они тебе пригодятся во время слушания по твоему делу. Не отвлекайся на журналистов и зевак, просто делай то, что должен. А сейчас ты должен добраться до дома и хорошенько отдохнуть. Это единственное, что остаётся делать, когда тебя заключают под домашний арест.
- Коммандер Шепард! – когда вся процессия подошла к лифту, сквозь шум и гам до офицера донёсся оклик молоденькой журналистки, - Общество требует объяснений по поводу причины, сподвигнувшей вас разрушить ретранслятор и уничтожить целую колонию! И уж постарайтесь в этот раз придумать что-нибудь более вразумительное, чем ваша, извините меня конечно, околесица про вторжение! – быстро протараторила она в ухо мужчине.
- Не думаю, что смогу придумать что-то более внятное. Да и придумывать ничего не нужно, – как можно более спокойно отчеканил Шепард, когда до него дошла суть разговора, - Да, я утверждаю, что скоро в галактику вторгнутся Жнецы. И ретранслятор я уничтожил, чтобы помешать им.
- Что вы можете сказать насчёт отношения к вашему столь громкому заявлению Альянса?
- Вы уже знаете, что Альянс не поверил мне, - Кроме Андерсона, конечно… - подумалось Джону, - Но на самом деле всё именно так, как я говорил им, и говорю вам. И в случае появления Жнецов мы окажемся не готовы дать им отпор. Именно это я и постараюсь донести до заседателей в день суда. Больше мне нечего сказать. – закончил он, заходя в лифт. Он уже порядком устал повторять одно и то же. Но что делать, если приходится доказывать, что свою правоту? Тем более в таком положении, когда галактике грозит большая опасность. Тут и на крик при необходимости можно сорваться, лишь бы это услышали, и лишь бы до кого-то дошло. Но нет, кругом сплошное отрицание и нежелание слушать его «околесицу». Всё это неправильно, а ведь ему даже представить страшно, что может случиться при таких раскладах.
Так или иначе, нужно во что бы то ни стало убедить правительство в правильности своих слов, пока не стало слишком поздно, и они всё осознали прямо в день атаки.

Контактная информация.
ICQ - 583762925
Skype - fatal.vector

Читали ли вы правила?
Верно. (с) Старкиллер.

Отредактировано Captain Shepard (2012-03-21 18:29:24)

0

2

Конкурс на роль считается открытым. Тема пробного поста:
- Шепард прибывает на Землю, чтобы предстать перед судом. Как только он сходит с корабля "на бал", его тут же окружают репортёры, в основном, выдвигающие обвинения и пытающиеся унизить или осудить Капитана. Реакция, а так же попытка выбраться из тесного кольца проклятущих журналюг.

0

3

Пост сдал.

0

4

На данный момент проходит разработка новой системы способностей, а посему, вероятно, в ближайшее время придётся несколько отредактировать анкету. А пока - добро пожаловать в игровой состав.
Заполните поля профиля, а так же ознакомьтесь с шаблоном и заведите блокнот.

0


Вы здесь » Mass Effect: Deep Space » Archive of profiles | Принятые анкеты » Досье: Джон Шепард


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC