Mass Effect: Deep Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Grosse Freiheit.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

- Имя и фамилия.
Рут Литлкэт (Ruth Littlecat). Среди коллег, благодаря невероятному везению и умению достать любую информацию, получила кличку «Ноосфера». Среди церберовцев если упоминается, то только как «Зомби».
- Возраст.
25 лет.
- Раса.
Человек.
- Деятельность, специализация, организация.
Деятельность: Музыкант (скрипачка), член симфонического оркестра Альянса (гастролирующей части), информатор и ищейка «Цербера».
Специализация: разведчик.
Организация: Цербер.
- Биография.
Судьбу Рут никогда нельзя было назвать трагичной. И особенно тяжелой – тоже. Да что там, ее биография вообще мало чем отличается от биографии доброй половины населения Земли и колоний Альянса.
Так что, обратимся к досье, лежащему где-то в огромной базе данных Цербера.

«Дата рождения: 2160 г. 11 мая.
Биологическая мать: Алиса Литлкэт (возможно - вымышленное имя).
Биологический отец: ?
Приемная мать: Нарцисса Харвиг, англичанка, нотариус, 2144 года рождения. Проживает в Лондоне.
Краткая биография: Выкидыш. Была оставлена в больнице и после передана в детский дом. Взята в семью в возрасте двенадцати лет. Фамилию менять отказалась.
С помощью государственной акции поступила сначала в музыкальное училище, после перешла в консерваторию. В 21 год выиграла конкурс и была приглашена в симфонический оркестр Альянса. В 22 добровольно стала членом Цербера».

Вот так. Предельно сухо, предельно точно, словно топором обрублено. Предельно ясно. Осталось только добавить детали.

«Выкидыш. Была оставлена в больнице и после передана в детский дом».

Самое раннее воспоминание, которое сохранилось у Рут – это драка в дворе приюта. Точнее, ее окончание: над головой висят краски заката, среди деревьев неведомыми существами сгустились сумерки, вокруг горят фонари, все тело болит, а ее прижали к земле, сели сверху и торжественно хохочат. Самой Рут, по ощущениям, лет пять, может быть, и больше.
…И маленькая белая туфелька постукивает по земле перед носом: так-тика-така, так-тика-така, так-тика-така. Ритм, который Ноосфера, будет выстукивать каждый раз, когда взволнуется.
А потом крик воспитательницы, и тяжесть, давящая на спину, исчезает. Занавес.

  Нельзя сказать, что тот маленький приют на окраине Лондона, в котором Рут прожила практически полжизни, был плохим. Нет, были и много отвратительней, и были люди гораздо более злые и нетерпеливые, чем их воспитатели, и во многих других местах кормили гораздо хуже. Фактически, Рут очень повезло, особенно если сравнивать ее детство с детством других сирот. Спокойствие. Сытость. Тепло и уют (ну, и чтобы не вводить вас в заблуждение, мы должны попросить вас подставить к перечисленным понятиям эпитет «относительный»).

Девочка всегда была болезненной – ну а что еще могло получиться из выкидыша, оставленного на милость системы здравоохранения. Было удивительно, что она не умерла на первых месяцах жизни. Разумеется, такого дохляка, как она, постоянно задирали. И не только большие, здоровые дети – что там, то воспоминание вообще относилось к драке с девочкой, почти на голову ниже ее, которая случайно сломала ее куклу.
И еще прибавьте то, что Рут еще тогда не научилась различать людей по каким-либо признакам вроде любимой одежды, походки, осанки… В общем, люди нечасто говорили с ней дружелюбным тоном.

Пожалуй, не будь девочка столь открыта и общительна от природы, и будь окружающие чуть более нетерпимыми, и не сложись обстоятельства так, как они сложились, то сейчас мы бы представляли не Рут, а кого-то другого. Кого-то более замкнутого, более угрюмого, более сдержанного.
Но так получилось, что Рут еще в раннем возрасте познакомили с музыкой. И вместо того, чтобы замкнуться в себе, девочка замкнула музыку вокруг себя, воспринимая мир через ее призму.
Запоминать людей стало немного легче (и, забегая вперед, скажем, что Рут и дальше будет делать в этом все большие успехи – по мере того, как будет расширяться ее плейлист).

  Рут училась почти хуже всех в классе, и единственными вещами, что не пролетало мимо нее, мечтательно уставившуюся сквозь учителя и мурлыкающую себе под нос какую-то рандомную мелодию, была история и литература. Жадно впитывая новые факты, и поначалу воспринимая их не иначе, как сказки вроде тех, что им рассказывала нянечка перед сном, она наслаждалась простым осознанием того, что узнает что-то новое. И не просто бессмысленные сведения о химическом составе веществ, или какие-либо странные математические формулы… Нет, ее интересовали именно люди.
Их было так много! И они были такими разными! Некоторые даже стали ее надежными, пусть и нематериальными друзьями... Хотя этого было недостаточно.
Она хотела знать б о л ь ш е!

«Взята в семью в возрасте двенадцати лет. Фамилию менять отказалась».

Все знают, что детей, как и животных, гораздо более охотно берут в семью в раннем возрасте, лет до пяти. Все знают, что у подростков нет ни единого шанса. Все знают, что если ты переступил порог десятилетия, то остается лишь учиться усерднее, чтобы иметь шанс хоть как-то устроиться в жизни.
Но так вышло, что кто-то забыл сказать Рут об этом.

У Нарциссы Харвиг, успешной, деловой женщины, никогда не появлялось и мысли о том, чтобы усыновить ребенка, даже когда она познакомилась с Литлкэт, ибо встретились они за пределами приюта. Это было весьма прозаично, на самом деле – простая помощь в какой-то внезапной мелочи со стороны некрасивой и нескладной, однако крайне дружелюбной и общительной девочки, и вот Нарцисса уже не может справиться с материнским инстинктом, призывающим накормить и приласкать этого ребенка, который к тому же явно чем-то болеет (конечно же, Рут ничем не болела: просто не высыпалась немного, хотя со стороны, как всегда, казалось, что она чуть ли не при смерти), и приглашает девочку на чай. А уж когда они более-менее подружились и мисс Харвиг, всегда считавшая дурным тоном вопросы о семье, случайно узнала, что Рут еще и сирота…
В общем,  девочке очень повезло. Невероятно просто.

«С помощью государственной акции поступила сначала в музыкальное училище, после перешла в консерваторию».

Однако, какие дружеские отношения меж Нарциссой и Рут не были, последняя так и не смогла проникнуться к своему опекуну дочерними чувствами. О, она очень уважала и по-своему любила эту сильную женщину, и была ей невероятно признательна, однако понимала, что Нарцисса ей матерью никогда не станет.
И ужасно стеснялась пользоваться ее деньгами – любая жалкая кучка кредитов, потраченная на нее, отзывалась стыдом и болезненными уколами совести. Посему Рут и решила участвовать в конкурсе на место в музыкальное училище. На бесплатное место. Ее мечта.
… Однако дабы нанять репетитора, который бы научил ее играть на скрипке, все равно пришлось взять деньги Нарциссы, что заставило Рут чувствовать себя обязанной женщине чуть ли не жизнью.

В этот момент окончательно сформировался трепет по отношению к информации – все дело в том, что Рут получила почти неограниченный доступ к ней… И ужаснулась, поняв, как мало по-настоящему стоящих сведений. И как они ценны! Увлечение историями человеческих жизней потихоньку прошло, сменившись тягой к полезному опыту, который эти самые люди накопили.

«В 22 добровольно стала членом Цербера».

То, что случилось в этот год, стало для теперь уже Ноосферы, особых трагедий в жизни до сего момента не пережившей, настоящим ударом.
У Нарциссы обнаружилась болезнь Альцгеймера. Рут пришла в ужас- еще в детстве, прочитав биографию одного писателя позапрошлого века, страдающего этой пакостью, и его описания того, что он чувствовал, она уверилась, что хуже участи нет.
И вот – этот кошмар здесь, не где-то в прошлом и на бумаге, а здесь, в настоящем, и стремительно съедает мозг ее приемной матери, чье лечение стоило для них слишком дорого. Пожалуй, Рут бросила бы все к черту и погрузилась бы в пучину отчаянья с головой, но тут ей представилась возможность еще раз убедиться, что музыка лечит.
Музыка действительно лечила – если не Нарциссу, то Ноосферу, которая, быстро прикинув свои возможности, связалась с Цербером, а после добилась перевода в гастролирующую часть симфонического оркестра Альянса. Цербер платил неплохо, Альянс тоже не скупился, обеспечивая своих кочующих представителей в мире искусства, так что деньги на лечение были собраны довольно быстро.

Постепенно Рут втянулась новый ритм жизни. Репетиции, переезды и перелеты, задания Цербера, часто радующие своей непредсказуемостью, и информация, информация, музыка и информация…
Ради сплетения этих двух вещей Зомби была готова если не отдать душу, то десяток лет жизни точно.

- Характер.
В досье этот человек описан крайне точно и емко. В этом вся Рут: «Прозопагнозик, аутсайдер, аудиовизуал, меломан. Принципиальная честность, развитая память и интуиция. Быстро думает».
В первом предложении видна вся цепочка развития ее личности. Наша задача лишь развернуть и пояснить ее. Что ж.

Прозопагностик – не способна различать лица людей. Как правило, ориентируется по голосу, общей цветовой гамме в одежде и той музыке, которая играла в наушниках в момент знакомства с человеком. Последний факт не является последним по значению, даже наоборот, ведь именно песни, автоматически вспоминающиеся при виде разных индивидов, зачастую помогают ей различать людей.

Аутсайдер – что естественно с ее болезнью. Всегда им была, всегда им будет. Не стремится менять ситуацию, за многие года уже привыкнув к ней, хотя не скрывает, что общение с людьми доставляет ей огромное удовольствие.

Аудиовизуал
– тут все тоже легко. Всякая картинка в ее памяти неразрывно связана со звуками, всякие звуки вызывают картинку. Однако воспринимает в первую очередь именно звуки.

Меломан – и снова, последний в очереди, но первый по факту. Для Рут жизнь – это проделки ноосферы, поиски ценной информации и музыка. У каждой песни есть свой человек и своя ситуация, с которой Зомби связывает их. Музыка – это ее память, и ее чувства. Переключите один тщательно составленный плейлист на другой, и вскоре увидите, как Рут начинает испытывать эмоции, совершенно противоположные тем, что она демонстрировала минуту назад. Никакого сокрытия. Никакой сдержанности. Если шаффл выдал ей эту песню – значит, так надо.

Принципиальная честность – здесь все сложнее.
Мы готовы поспорить, вы уже заметили слова «ноосфера» в прочитанном тексте. И мы уверены, что вы знаете, что это такое. Так вот, в ноосфере все дело и есть.
Рут считает себя ее частью. Она крайне трепетно относится к информации, любой, главное, чтобы это не было бесполезным белым шумом. И ненавидит ее искажать.
Она может совершать бесчестные поступки, иначе бы не пошла в Цербер, она способна почти на все, если ей понадобится. Единственное, чего Зомби не может – намеренно сообщать ложную информацию. Для нее это преступление. В этом отношении она… да, принципиально честна.

  И, наконец, развитая память и интуиция. Мелочь, важная только Церберу, то, что относится к таким незначительным чертам, как открытость, дружелюбие, меланхоличность и склонность к фатализму.

- Внешность.
Нелегко описать Рут бесстрастно и спокойно – тут волей-неволей встанешь на уровень людей, которые передают впечатление о ней с помощью ярких, эмоциональных слов, что пока нам не нужно. Посему вновь придется обратиться к досье Цербера, в котором нам сообщается лишь ворох фактов и примет:
« Рост: 162 см. Вес: 50 кг. Европеоид.
Цвет кожи: светлый, молочный.
Цвет глаз: светло-серый.
Цвет волос, прическа: светло-серые, окрашенные; удлиненная мужская стрижка.
Приметы: родинка под правым глазом; шрам на щиколотке; слегка оттопыренные уши.
Остальное: всегда ходит в наушниках. Слаба здоровьем, физически неразвита. Имеет болезненный вид, но серьезными недугами не страдает».

Исчерпывающий ответ. Не создает объемной картинки совершенно.
Хорошо, попробуем обратиться к людям, доводившимся общаться с Рут. Их определения не радуют.
Самые мягкие у других членов оркестра: «Ух, мороз по коже от ее взгляда. Будто не живая»; «Когда я в первый раз наткнулась на нее, я подумала, что это мальчик. Маленький, лет тринадцати. Вы вообще смотрели на нее со спины?»; «Это что-то невероятное. Мне хочется ее сфотографировать. Она похожа на зомби, так сильно похожа!»; и финальное «Отправить в какую-нибудь драму в качестве неизлечимо больного сниматься – сплошная экономия. Ее даже гримировать не надо. И она может играть пациента любого пола! Не понимаю, как такой "талант" еще не прибрали к рукам».
Общее направление понятно? О, лучше бы оно было понятно – иначе бы нам пришлось приводить высказывания церберовцев, а это в основном нецензурные вскрики, издаваемые при неожиданном столкновении с Рут.
Вы спросите: в чем же проблема? Ведь описание в досье не сообщает ни о каких физических отклонениях или особом уродстве. Подумаешь, болезненный вид.
Вероятно, пришла пора не пересказывать чужие впечатления о Ноосфере, а описать ее своими словами.
Члены оркестра, пусть и относятся к Рут весьма хорошо и даже в какой-то мере оберегают, не приукрасили ничего. От взгляда прозрачных светлых глаз, густо подведенных черным, кинутого Рут, как всегда, из-под белесых бровей, действительно становится не по себе; ее действительно можно принять за мальчишку из-за угловатой, как у подростка, фигуры, видимого отсутствия вторичных половых признаков и широких плеч, и прическа этому только способствует; и даже заглянув в лицо, вы поймете, что ошибались, только благодаря макияжу, ибо черты лица Зомби больше подошли бы юноше. В конце концов, острый, длинный нос, острый же, длинный подбородок, высокие скулы и тонкие губы – стандартный набор для какого-нибудь третьесортного аристократа, но не девушки.
…И еще прибавьте какой-то обесцвеченный вид – серые глаза с огромными серыми кругами под ними, серая кожа, серые волосы…
Неприятное зрелище, не правда ли?

- Способности.
  Довольно-таки метко стреляет из пистолета благодаря краткому курсу, проведенному Цербером. Может инстинктивно (но едва ли успешно из-за малой физической силы) применить несколько грязных приемов рукопашного боя – наследие приюта. В общем, протянуть пару минут в драке формата «один на один» сумеет.
Профессионально играет на скрипке. Владеет английским (родной) и немецким (выученный из песен) языком. Отлично готовит.

Патроны:
Криопатроны – пули содержат резервуар с жидким азотом, который при попадании в цель разрушается, что приводит к кратковременной заморозке противника. Замороженные цели обездвиживаются на короткий промежуток времени. Cрок действия - 2 поста.

Дезинтегрирующие патроны – эффективно пробивают кинетические щиты, так же незаменимы против врагов-синтетиков и роботов. Как правило, вызывают перегрузку в системах искусственного интеллекта и приостанавливают его работу.  Срок действия - 1 пост.

- Инвентарь.
Уни-инструмент, модифицированный по заказу Рут. Имеет большую дополнительную память, и будто бы создан для прослушивания музыки. В комплекте идут небольшие, старомодные наушники, закрывающие уши, таскаемые Рут почти постоянно - фактически единственный аксессуар, если не украшающий свою хозяйку, то хотя бы скрывающий недостатки.

Оружие - Полуавтоматический пистолет М-98 "Blitz".
Лучший из экземпляров личного оружия, собранный без участия вешних сил, исключительно руками тех, кто сейчас населяет Землю. Используется основной массой тех, кто желает минимума контактов с врагом. Прост, неприхотлив, однако, к сожалению, малоэффективен на расстоянии более 100 м. Как оружие самообороны, невероятно дешев.
Рут почти не используется, хотя регулярно чистится.

- Контактная информация.
Skype – val_jar

- Читали ли вы правила?
Попадание в десятку. (с) Мерсер.

- Пробный пост.
Тему, господа?

Отредактировано Noosphere (2012-04-17 14:33:38)

0

2

Noosphere написал(а):

Специализация: прошу помощи администрации.

Думаю, наиболее уместно будет смотреться разведчик.

Noosphere написал(а):

Патроны:
Здесь прошу помощи администрации.

Криопатроны, Дезинтегрирующие патроны.

0

3

Добавлено.

0

4

Несмотря на безобидность персонажа, место мы ему найдём. Кай Ленг будет счастлив.
Добро пожаловать в игровой состав.
Заполните поля профиля, а так же ознакомьтесь с шаблоном и заведите блокнот и лицевой счет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC