Mass Effect: Deep Space

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Deep Space » Archive of profiles | Принятые анкеты » Lili Grey / Лили Айса Грей


Lili Grey / Лили Айса Грей

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

I. MAIN INFORMATION.

- ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Лили Айса Грей / Lili Grey

- ВОЗРАСТ|РАСА.
- 25 лет, человек

- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- разведчик

- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
-На начала игры вне организаций, прячется от Цербера.

II. PERSONALITY.

- ОБЩИЕ ФАКТЫ.

Биография:
● Детство:
Айса отчетливо помнит себя с шести лет. Одно из первых воспоминаний - большое красное маковое поле на окраине поселения в колонии, где она жила с приемными родителями. Айса всегда знала, что родители приемные, и где-то там есть другие мама и папа, которые любят ее, но не могут забрать к себе. Ее программа обучения отличалась от программ названных братьев и сестер. Айсу учили языкам, тактике боя и основам управления. До двенадцати лет Айса не задумывалась об этой странности, пока не иссяк источник финансирования и приемные родители не указали ей на дверь. Было досадно, но почему то Айса всегда знала, что в основе их отношений лежит какое-то соглашение. Единственный ответ, на все вопросы Айсы, который дал приемный отец, был:
- Омега. Тебе там место.
● Юность:
  Айса добиралась попутными судами до Омеги около полутора лет, несколько раз ее занесло совсем не туда. Путешествуя на попутных кораблях, порой оказываясь в весьма неприятных ситуациях, Лили  училась выживать любой ценой. Ножи стали не только столовыми приборами, но и хорошим оружием, что бы не подпускать к себе чудовищ. Еще ножом можно сковырнуть панель любой двери, что бы ее открыть, а можно просто всадить нож саму панель, вызвать замыкание.
Когда она достигла пункта назначения, была разочарована. Омега оказалась всего лишь еще одной станцией, где заправляли группировки.  Несколько лет Айса развлекалась, совершенствуя способности воришки, постепенно становясь все наглее. Схемы преступлений все изощренней. Пока она придерживалась правила и отрабатывала свои приемы на приезжих, местных воротил она мало заботила.
Копаясь в архивах станции, Лили нашла старые архивы. Зашифрованные как попало, битые, никому не нужные файлы вызвали интерес Айсы. Это был вызов, а вызовы она принимала всегда.  Сначала Лили попробовала разобраться своими силами, но быстро сдалась и отдала файлы "друзьям", она даже переслала их пяти хакерам, которые и не бывали никогда на Омеге, но с азартом включились в игру. Лили подумав немного, объявила награду самому быстрому.
Ответ пришел из Цитадели, что немало удивило Айсу. Она больше надеялась на друзей-кварианцев. Файлы оказались отчетами об операциях двадцатилетней давности. Этакой сагой о предательствах, кровавых разборках и дележке власти. Оказалось, Альянс лилеял надежду изменить расклад власти в воровском мире. Лили читала старые отчеты, как роман, то умиляясь действиям героев, то фыркая от их глупости. Постепенно она стала замечать последовательность в операциях с деньгами, которые агент Альянса получал от своего работодателя. Схема была хитрой, будь у Лили чуть меньше данных или таланта, она бы ее не заметила. Ритм комбинации складывался в мелодию, которую девушка выстукивала костяшками пальцев по столу. Была у нее такая привычка при планирование собственных дел, а тут... именно это подтолкнуло Лили копать глубже. Медленно, почти два года, она сверяла и перепроверяла данные, боясь обратить на себя внимание спешкой. Она, как хищник из засады, следила за своей "жертвой",  терпеливо и методично преследовала, ни разу не потеряв давнюю историю из вида. Спустя два года, она смотрела на доску увешанную фотографиями участников событий, раскрашенную разноцветными маркерами. Тут были и временная линия событий и счета откуда приходили и уходили деньги и старый кодекс Омеги. Спустя два года Лили точно могла сказать, что агент Альянса провернул грандиозную Оферу по отмыванию денег и слил их на свои счета. К сожалению, он умер по нелепой случайности, попав в перестрелку банд, а то Лили с удовольствием пожала бы ему руку и попросилась в ученицы А так... так она знала, что счета агента остались нетронутыми и ждут ее.
Завалившись к приятелю, одному из гуру поддельных документов, Лили рассказала ему историю про папочку, оставившему дочери небольшое наследство, и даже по секрету поделилась  про счет в банке в Цитадели (который сама предварительно и открыла). Приятель, подумав, решил что проще будет избавиться от личины Айсы и выправить Лили более приличное досье, под руку ему как раз попались документы некого Джордана Грея, летевшего поступать в военную академию и погибшего в драке. Его родителям уже была отправлена похоронка, а вот в академии студента все еще ждали, так почему бы этим не воспользоваться? Лили план одобрила.
Спустя почти полгода, бегаю по плацу, она проклинала приятеля и собственную недальновидность, однако не могла ни признать, что обучение в академии идет ей на пользу. Лили училась всему, с жадностью набрасывалась на новые знания. Тренировалась как одержимая.
Лили закончила академию и планировала отбыть в неизвестном направление. Деньги она уже давно сняла со счетов и перевела на свои, так что неожиданно для себя, оказалась обеспеченной и с неплохим образованием.
Айса и сама не поняла почему решила задержаться. Назначение было плохеньким, звание так себе, корабль старым. Айса бы и ушла потихоньку, вот только не смогла. Любовь оказалась внезапным и подлым ударом в сердце. Лежа ночами на жесткой койке, Айса улыбалась сама себе. Можно ли считать любовь признаком того, что она встала на праведный путь? Она, беспринципная воровка, в четырнадцать лет, знавшая путь к сердцу любого мужчины? Да что там мужчины. Женщины и любого гуманоида, органы которого расположены так же, как у людей. Лезвие между третьим и четвертым ребром - самый короткий путь.
Так прошел год и сменились еще два корабля. Пока однажды за ней не явилась военная полиция. Идея, по привычке собирать информацию и просматривать зашифрованную переписку, оказалась не такой удачной, как казалась вначале.
Лили долго мурыжили на допросах. Отпираться смысла не было, они знали как ее зовут. Не знали только про украденные деньги. Айса подумала и решила придерживаться версии "истинного пути". Мол, да, раскаялась, да, хотела хорошей правильной жизни. Да, сожалею, что пришлось украсть чужую личность. Нет, Джордану она ничем помочь не могла, а упускать шанс не хотела.
Где-то спустя полгода года военные решили использовать ее в качестве теневого агента и  отправили на Омегу.
    Айса годами наблюдавшая за Синими Светилами, Затмением и Кровавой Стаей в детстве, обновила знакомства  и принялась налаживать новые связи. Задание Альянса было туманно, что-то вроде разведки. Лили подозревала, что в итоге они прикажут ей тоже, что приказали двадцать лет назад тому агенту. Тогда зачем ждать? Можно изменить расклад сил на Омеге. Она снова стала воровкой, с радостью чувствовала, как возвращаются прежние силы. Теперь она знала и умела намного больше, а значит и аферы стали куда изощреннее
Продумав план Айса решила столкнуть группировки лбами. Она вступила в Затмение, доказав свою ценность. Теперь вместо того, что бы быть незаметной, она светилась как могла в окружение головорезов, она даже пустила слух, что уже бывала в хорошо охраняемом хранилище Синих Светил и ничего не взяла из вежливости.
    Айса игнорировала все предупреждения от головорезов. Вместо этого она смеясь рассказала что из вещей их боса нравится лидерам Затмения. Почему бы мне не сходить за этими вещичками? - спрашивала она у боевиков.
● Прошлое:
Айса поняла, что проиграла, еще до того как они пришли за ней.  Слишком гладко все прошло, слишком легко она вышла из хранилища, после того как полгода дразнила Синих Светил.
    И они пришли за ней, в ее столь тщательно охраняемое убежище. Туда, где она планировала отсидеться во время бойни.
    Били долго, хотя и осторожно, что бы не убить ненароком. Даже ребер не сломали. В какой-то момент, человек с холодными глазами, что стоял и наблюдал за пыткой, подошел и посмотрев ей в глаза, провел лезвием по щеке, оставляя два идеально ровных пореза. Когда Айса уже потеряла всякую надежду, прогремели взрывы. Боевики пришли в волнение, разом позабыв про пленницу.
    Вариант А, плавно переходит в вариант Б, - решила Айса, осторожно снимая наручники. Потом она сдернула с шеи кристалл и, размахнувшись, выбросила подальше.
    Если не получилось украсть артефакты Светил, то почему бы не перестраховаться с Затмением?
    Айса почти выбралась, обходя места сражений и медленно двигаясь к скрытым в глубине катакомб туннелям. Не повезло. Кто-то из ее бывших приятелей тоже помнил про этот выход. Когда Айса взломала дверь, на нее обрушился шквал огня. Осколочные гранаты разорвались всего в паре метров.
    Пробуждение было приятным сюрпризом. Обнаружить себя с руками и ногами было еще большим сюрпризом. И хотя ее тело было покрыто шрамами, как сеткой, Айса была счастлива. Альянс хорошо сработал.
    Доктора собирали Айсу около полугода, еще год она возвращала себе силы. У ее удивлению, Омегу не посчитали за провал, никто даже не подумала, что она планирует сбежать. Бойню на Омеге считали успехом, план Айсы был признан чуть-ли не гениальным.
Однажды доктора спросили Лили, сколько на самом деле ей лет? Просто из любопытства. Они знали, что лечат мошенницу и воровку, подделавшую документы. Вопрос поставил Лили в тупик. Она задумалась и подсчитав даты, неуверенно сказала, - Двадцать два. Врачи покивали в ответ, сказав, что ее метаболизм больше соответствует девушке моложе двадцати пяти лет. Айсу почему-то это рассмешило.
Потом ее учили снова, но теперь было куда интереснее. Ей рассказывали о шпионаже, взломах. Учили тактики боя с упором на максимальный урон противнику. Лили училась быстро и тихо убивать, взламывать ИИ, отсекать слежку. Планировать операции. Быть тактиком на поле боя, брать на себя командование. В общем всему чему могла. Когда Лили задала вопрос, зачем это нужно, ей ответили кратко - Цербер. Ей предстояло познакомиться ближе с этой таинственной организацией, возможно вступить в ее ряды и собрать как можно больше информации
Лили задумалась. Ей многое не нравилось. Задача сбора информации не предусматривала боев, а ее учили сражаться и выживать. Зачем? Ей рассказывали о взрывчатке и о древних артефактах. Разброс знаний был слишком большим, при такой простой задаче. Лили думала, стараясь посмотреть на ситуацию со стороны и в итоге пришла к выводу, в Цербер можно попасть только один путем, тебя должны пригласить. А если тебя пригласили, обратно дороги нет. Айсе очень хотелось спросить, скольких агентов уже погибли или переметнулись до нее.
Миссия была спланирована плохо. Какие-то артефакты, мутные посредники, агенты Альянса. Сплошная головная боль. Сделка трещала по швам. Айса разыгрывала из себя меланхоличную перекупщицу артефактов, среди барахла которой нашлась "жемчужина".  Она хорошо играла. Во всех действиях был какой-то стиль. Ритм, как думала Лили. С одной стороны Альянс, с другой агенты Цербера, а посередине она, маленькая хрупкая женщина.
От таких мыслей и правда можно удариться в милонхолию. Было еще что-то странное. Обе стороны были заинтересованы лишь в одной маленькой дощечке из всего товара. Всего лишь бесполезный кусок метала, думала Айса, разглядывая артефакт. Вот только чутье ее никогда  не подводило. Ситуация становилась все опаснее. Альянс пустил утечку и раскрыл Айсу, Цербер стоял на пороге с предложением о работе, чертова табличка жгла пальцы и разум своей загадкой, Айса металась по кораблю, как раненное животное в клетке. Казалось, что она теряет связь с реальностью, а мозги сейчас взорваться. Как ни крути, любой выбор был плох. Альянс держал ее на поводке, и толкал к Церберу, Церберу не понадобиться много времени, что бы ее раскрыть, и конец маленькой глупой Айсе.
Мучаясь от бессонницы,выйдя на смотровую палубу, посмотреть на звезды, Айса неожиданно для себя решила послать все к черту. Да, Альянс многое ей дал и многому научил, но они же использовали ее не жалея. Будут ли они плакать, если она умрет? Нет. Так пусть идут к черту.
Айса вывела из строя корабль, заставила полицию планеты, ловить агентов альянса (с ее легкой руки, они стали членами секты, подозреваемыми во взрывах), прихватила с собой загадочную дощечку и попыталась сбежать. Ее корабль был готов к взлету, Айса почти добралась до дока, когда дорогу ей заступил агент Цербера. Может быть повстречайся он ей в другой день, ситуация сложилась иначе, но сегодня Айса была слишком взвинчена. Она убила мужчину не задумываясь, даже не выслушав, да еще прихватила с собой его инструментон, распотрошив коммуникатор и и систему слежения...

   Настоящее время:
Местонахождение неизвестно. За последние два года на теневой стороне появился новый игрок и силы незаметно стали смещаться. Айса все еще находится между группировками, Альянсом и Цербером. Отчасти ей нравится думать, что ненависть каждой из сторон уравновешивает ее жизнь, позволяя осуществлять все задуманное. Сейчас Айса обеспокоена усилением Цербера и их активностью.

● Рост/вес (см/кг): 175/54
● Отличительные черты внешности:
    Женщина среднего роста, скорее худощавая. Выглядит изящной, благодаря плавным движениям, которые выдают хорошую физическую подготовку. Айса часто любит представляться танцовщицей, и действительно любит танцевать, хотя ни разу в жизни не танцевала на сцене.
    В последнее время почти не снимает очки, защищая глаза. По какой-то причине радужки глаз стали терять пигментацию. Раньше были коричневыми, а теперь похожи на грязно-серый снег. Айса думает, это из-за операций.
    Красные отвратительного вида шрамы идут по левому боку, покрывают всю левую руку. На левой скуле два параллельных шрама длинной в пару сантиметров. Айса, в зависимости от ситуации,говорит шрапнель или модная тенденция шрамирование
    Волосы черные прямые. Носит распущенными, плетет в косы, зачесывает в высокий хвост.
    Лицо приятное: с правильными чертами, прямым носиком,  улыбчивым ртом и умным живым взглядом. Зубы острые. Кожа бледная. Айсе, кажется, она тоже стала терять цвет, с другой стороны она пару лет не находилась под настоящим солнцем.
Характер:
Эгоистичная, целеустремленная и осторожная.
    Вместе с тем обладает обаянием и умеет разговорить людей. Обладает деловой хваткой, успешно заключает сделки по всей галактике. Обладает набором твердых деловых принципов, благодаря которым является ценным деловым партнером для многих воротил теневого бизнеса.
    Обладает задатками лидера, успешно формирует вокруг себя команду разномастных специалистов, в помощи которых нуждается для выполнения своих проектов.
    Коллекционирует ножи.
    К врагам безжалостна.


III. ABILITY.

- СПОСОБНОСТИ|УМЕНИЯ.
- Взлом - доступен Инженеру и Разведчику. Позволяет взламывать электронные системы. Так же, это умение отвечает за проникновение в системы врага-синтетика, дающее над ним полный или частичный контроль. Длительность перезарядки обычного взлома - 1 пост. При взломе ВИ - 3 поста. При взломе ИИ - 4.

-Нервный шок – вызывает сильнейший болевой шок у органической цели, парализуя её нервную систему, нанося урон здоровью. Абсолютно неэффективен против врагов синтетиков, ввиду отсутствия нервной системы, как таковой. Значительно снижает боеспособность противников.
Токсичное вещество попадает в кровь при помощи специальных патронов: инструметроны инженеров и разведчиков способны использовать эти снаряды и запускать их в цели.
Внимание: для использования нервного шока требуется покупка заполненных токсинами патронов.
Длительность перезарядки - 3 поста. Время действия - 2 поста.

- Тактическая маскировка - доступна только Разведчику. С помощью стеллс-систем персонаж становится невидимым для глаз и радаров противника.  Перезарядка длится 4 поста.

- ОРУЖИЕ|ИНВЕНТАРЬ.
- Оружие. Тяжелый пистолет с глушителем, восемь метательных ножей, боевой нож

IV. PLAYER.

- СВЯЗЬ|КЛЮЧ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Ключ принят, Нойман.

- ПРОБНЫЙ ПОСТ.
   - Шикарная тачка. Просто блеск, - промурлыкала танцовщица, потерлась бедром о выпуклый бок машины, - Прокатишь?
    В голосе было обещание, улыбка прятала острые зубки. Айса смотрела на водителя, искренне молясь, что бы он был любителем женщин. Если нет, это сильно усложнит дело, ей не хотелось привлекать к миссии посторонних. Это было личное.
    Владелец машины, высокий русоволосый парень лет тридцати, встрепенулся. Он уже заметил эту цыпочку раньше, когда она терлась у барной стойки, призывно поглядывая на него. Тогда он решил, она слишком дорого стоит. И вот она сама вышла к нему. Может профессиональный интерес? Может он ей и вправду так нравится, что крошка не запросит платы за свои услуги.
    Скорость была за триста и продолжала расти, цыпочка закинула ногу на ногу, выставив из высокого разреза бедро и подвинулась к нему ближе.

    - Поставь на автопилот, - промурлыкала в ухо и скользнула ладонью на затылок.
    Еще до того, как он почувствовал боль, чувство опасности метнулось к горлу, но было поздно. Женщина откинулась назад на сидение, посмотрела на часы.
    - Это парализующий яд, через два часа ты придешь в себя, - говорила она быстро и четко, не  смотря на него, взламывала панель управления, переключая автопилот. Голос был сочным, совсем не похожим на дешевое мурлыканье, которым она почивала его раньше.

    - Сначала отойдет лицо, так что сможешь говорить. Ответишь на мои вопросы честно - будешь жить.
    Айса повернулась агенту Цербера, за которым охотилась два месяца.

    Не отпустит, подумал агент, такая точно не отпустит. Он видел это в спокойном взгляде серых глаз. На секунду ему показалось, не глаза а два лезвия. Такая не отпустит, это точно...
    - Ложь, - мотнула головой, заправила выпавшую прядь волос за ухо. Волосы были связаны в высокий хвост, кончики щекотали агенту шею. Айса сидела верхом, плотно прижавшись телу агента. Со стороны показалось бы  они любовники, если бы не ужас в глазах агента.

    - Ложь и еще раз ложь.
    Она откинулась назад, уперлась спиной в штурвал. Покачала головой, принимая решение.
    Агент попытался кричать, увидев острое лезвие скальпеля в руке девушки. Острее воткнулось рядом с ухом внизу, взрезая кожу...
    ...Машина показалась вдалеке и плавно, на автопилоте, зашла на посадку. На фоне мутного фиолетового марево почто романтика, подумал Дживс, славившийся философским подходом к жизни. Он хмыкнул и сплюнул зубочистку, зная, что Айса терпеть не может эту его привычку.
    Айса рывком распахнула двери едва дождавшись пока машина припаркуется, будто ей не терпелось выбраться наружу. Спрыгнула на бетонную плиту. Она была босиком, легкая ткань костюма танцовщицы прилипла к коже. Кровь как раз начала сохнуть, стягивая кожу и ткань грубой коркой. Если Дживса это и удивило, то он и виду не подал.
    - Тебе обязательно было резать его в лоскуты? - миролюбиво спросил наемник. Дживс готов был поспорить Айне не терпится избавиться от пропитавшихся кровью тряпок. Лучше не злить ее сейчас. Дживс скинул с плеч тяжелый плащ, бережно опустил на  плечи девушки. Хороший был плащ, жаль придется его выбросить.
    Айса устало кивнула, улыбнулась Дживсу. Спасибо, мол.
    - Не рассчитала время, он дернулся и взрезал себе сонную артерию.
    - Даже так? Оно хоть стоило того?
    - Нет, бу­дем ис­кать даль­ше.

Отредактировано Lily Grey (2012-06-07 19:53:31)

0

2

Lily Grey
Доброго времени суток. Так как я не считаю себя компетентным проверять данную анкету, я просто помогу определиться с классом и вооружением.
Разведчика стоит оставить, но скорее исключив дальний бой (снайперские винтовки), а оставив навыки, которые присущи именно разведке ближнего боя.
Оружие. Тяжелый пистолет с глушителем (если интересно, то можно составить свой образец вооружения), восемь метательных ножей и наплечное крепление к ним (т.е. две полоски какого-либо материала через плечи, проходящие с двух сторон от груди, на каждой стороне по четыре таких чехла), боевой нож с креплением на поясе/у бедра/у лодыжки.
Из способностей я бы взял следующие: Взлом, Нервный шок, Тактическая маскировка.

0

3

Tyler Noiman
оке, спасибо большое)))

0

4

И все таки проверять буду я, еще раз доброго времени суток и поехали.
Распишите, пожалуйста, умения в соответствии с данной темой.

Рекомендую прогнать текст через текстовый редактор, так как во многих местах поставленная лишняя запятая, либо наблюдается её отсутствие, плюс некоторые предложения несогласованны. Обратите внимание на имя персонажа, так как ближе к концу оно изменяется с "Айса" на "Айна".

Теперь одна строчка о логике и фактах. «Цербер» был бы мертв, если бы не устанавливал слежку за каждым своим агентом (это можно увидеть в кодексе про организацию), поэтому хотелось бы увидеть более полное раскрытие темы, как Айсе удалось скрыться (и продолжать скрываться) от слежки и возмездия. В идеале этот момент стоит и вовсе переработать.
Плюс хотелось бы обратить внимание на пигментацию радужки: выцветание радужки связано с серьезными заболеваниями, особенно если сопутствующим симптомом идет светобоязнь, рекомендую подумать над этим пунктом, так как вероятнее всего у персонажа глаукома, которая ограничивает его боевой потенциал.
В остальном анкета приятная.

0

5

Исправления необходимо внести в течение трёх дней.
Иначе, анкета будет отправлена в архив.

0

6

Tyler Noiman
Доброго))

...поэтому хотелось бы увидеть более полное раскрытие темы, как Айсе удалось скрыться (и продолжать скрываться) от слежки и возмездия.

...Ну космос большой, а она маленькая.
Другое дело, что квента написана по акции на форумку ваших коллег, которая безвременно почила. Поэтому, если вы считаете, что проделать этот трюк невозможно, то мне не сложно выкинуть кусок про Цербер. Или заменить его Альянсом, который не будет так яро разыскивать своего бойца)) Кстати, если вам нужен какой-нибудь персонаж под акцию, похожий на Лили, то квенту можно и переписать полностью.

«Цербер» был бы мертв, если бы не устанавливал слежку за каждым своим агентом (это можно увидеть в кодексе про организацию)

Я пользовалась этой информацией, когда писала квенту: ru.masseffect.wikia.com/wiki/Цербер
Вообще, можно поспорить. Любая организация со сложной структурой, большим количеством сотрудников и своими собственными базами уязвима. Это своеобразная аксиома.
Но, игра ваша, значит ваше мнение о Цербере и берем за правду.

обратить внимание на пигментацию радужки


Вообще, это моя маленькая прихоть, хочу вот такой изъян у персонажа. К тому-же по квенте у Айсы много имплантантов, так что вполне возможно что-то в обмене веществ сбилось.
Гугл помимо глоукомы выдает много интересного: от заговора ведьм до всяких баек...

из цитат:

...Я читал, что есть ряд заболеваний (синдром Горнера, синдром Фукса, синдром Познера-Шлоссмана) при которых радужка светлеет. Но в рассматриваемом случае высветление происходит постепенно, затрагивает оба глаза, проблем со зрением нет...
...Имхо, как раз карие выцветают до светло-зеленых с вкраплениями коричневого, а синие-голубые-серые - до светло-голубого...
...С течением жизни в радужке может накапливаться дополнительный пигмент, и радужка может темнеть. Может, наоборот, произойти депигментация...

Так что, как и волосы, глаза могут менять цвет. Мои из ярко голубых стали серо-зелеными к примеру за последние 10 лет.
Если вы хотите, я могу найти объяснение, которое и в наше время объяснит такое изменение. А в будущем... при той химии, что они едят, при имплантантах, набитых в тела... мне кажется это более чем возможно, без последствий для зрения.

О грамотности, ок сейчас пробегусь))

Mercury сожалею, но я в последние пять лет не самый быстрый игрок))

0

7

Lily Grey
С "Цербером" тут стоит отметить, что при приеме они дорабатывают уни-инструменты, внедряя в них систему слежения, так что лучше альянс, от него сбежать можно без проблем, даже если напичкан аугментациями.
Радужка согласен, опустим этот момент.
Касательно имплантатов, хотелось бы увидеть примерный их перечень, особенно если они серьезно расширяют способности персонажа.
С текущими концептами персонажей, необходимых форуму, вы можете ознакомиться здесь.

0

8

С "Цербером" тут стоит отметить, что при приеме они дорабатывают уни-инструменты, внедряя в них систему слежения,


*пожимает плечами* а против них человек, бывший вором с детства, занимающийся взломом сейфов, сложных систем охраны и тд, поставивший себе цель сбежать... так что, я бы все таки поставила на Лили.

Ок, пусть будет Альянс.

Инплантанты пусть лучше ничего не расширяют, пусть просто помогают работе побитых взрывом органов. Их перечень нужен?

Мне бы не хотелось играть за Цербер)) Они плохие)))

Отредактировано Lily Grey (2012-06-03 01:01:01)

0

9

Lily Grey
Я бы не стал ставить на Лили, так лично я, будучи на месте руководства "Цербера", воткнул бы маячок куда-нибудь в район искусственного органа, помимо уни-инструмента.
Хотелось бы иметь перечень аугментаций, просто потому что они часто являются краеугольным камнем какой-либо ситуации.
И в завершении: "Цербер" не плохой, он просто своеобразный, а цели у него весьма неплохие.

0

10

Tyler Noiman
Почему? Вы подбираете женщину, знаю о ней, что она с Омеги, что основными ее талантом является умение красть. Вы не знаете ни о ее образование, так как жизнь Айсы начинается на Омеги, и проследить прежний путь сложно, т.к. нет документации. Вы можете составить психологический портрет, попробовать ее просчитать.
Ваш агент никогда не выказывал отрицательного отношения к Церберу, готов на вас работать... выполняет свои обязательства хорошо и с охотой, всем интересуется и тд. Как долго вы ставить в приоритет слежку за таким агентом? Как быстро начнете доверять? Когда разрешите агенту принимать тактические решения, и поручать задания, требующие определенного уровня свободы и личной ответственности? Год? Два? Три?

Это ИМХО))
Так же как я, а вместе со мной и Айса, что Цербер - плохой. Это тоже имхо))

P.S. дальше этот разговор я продолжать не буду. Оценить виртуальную организацию сложно)) Так что если хотите, можно обсудить в личке. А так... как я уже говорила, вы ДМ - значит ваш приоритет.

Отредактировано Lily Grey (2012-06-03 01:20:53)

0

11

Lily Grey
Тут дело не в просчете и психологическом портрете, а в банальной боязни за свои инвестиции. Если этот агент склонен к полевой работе, то грех его, агента, в одиночку на задания не выпускать. Но при этом стоит подстраховаться и по-тихому посадить маячок куда-нибудь в кибернетическую печень, например. Так что если агент попытается свалить, то его можно будет найти и выпотрошить, чтобы вернуть все органы на место, а информацию, которой владел индивид, отправить вместе с ним в последний путь.
С суждением про "Цербер" спорит не буду- у каждого свое виденье организации.

0

12

DONE. Смотрите квенту.

0

13

Поправьте, пожалуйста, общий код анкеты. Черты внешности, а так же характер, переносятся в раздел II.
Код:

Код:
[quote][align=center][b]I. MAIN INFORMATION.[/b][/align]

[b]- ИМЯ|ФАМИЛИЯ.[/b]
- 

[b]- ВОЗРАСТ|РАСА.[/b]
- 

[b]- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.[/b]
-

[b]- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.[/b]
- [/quote]

[quote][align=center][b]II. PERSONALITY.[/b][/align]

[b]- БИОГРАФИЯ|ИСТОРИЯ.[/b]
-

[b]- ХАРАКТЕР|ОТКЛОНЕНИЯ.[/b]
-

[b]- ПРИВЫЧКИ|УВЛЕЧЕНИЯ.[/b]
- 

[b]- ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ.[/b]
-[/quote] 

[quote][align=center][b]III. ABILITY.[/b][/align]

[b]- СПОСОБНОСТИ|УМЕНИЯ.[/b]
-

[b]- ОРУЖИЕ|ИНВЕНТАРЬ.[/b]
-[/quote] 

[quote][align=center][b]IV. PLAYER.[/b][/align]

[b]- СВЯЗЬ|КЛЮЧ.[/b]
-

[b]- ПРОБНЫЙ ПОСТ.[/b]
-[/quote]

0

14

DONE!

0

15

Так как у Меркурия сегодня внеплановый выходной, то я хватаю штурвал.

Добро пожаловать в игровой состав. ^__^

Заполните, пожалуйста, поля профиля, а так же ознакомьтесь с шаблоном, заведите блокнот и лицевой счет.

0


Вы здесь » Mass Effect: Deep Space » Archive of profiles | Принятые анкеты » Lili Grey / Лили Айса Грей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC